Магазин WonderTech ответственно относится в своим покупателям, поэтому на все наши товары распространяется официальная гарантия. Если в процессе эксплуатации были выявлены производственные дефекты — вы имеете полное право на возврат или гарантийный ремонт техники. Ниже перечислены условия гарантийных обязательств компании.

Условия предоставления гарантии на дроны и другую технику

Продавец товара несет гарантийные обязательства в течении гарантийного периода, при соблюдении нижеперечисленных условий. Компания берет на себя все расходы на экспертизу, материалы, работы и оплату доставки в случае наличия проблем с заводским качеством продукта.

  • С момента покупки и на протяжении срока действия гарантии устройство использовалось правильно, без нарушений условий эксплуатации.
  • С момента покупки и на протяжении срока действия гарантии устройство использовалось правильно, без нарушений условий эксплуатации.
  • Гарантия снимается при попадании внутрь устройства воды и другой жидкости (кроме дронов предназначенных для работы в такой среде).
  • Не производилась самостоятельная разборка и ремонт устройства, или же его модернизация своими силами.
  • Присутствует подтверждающий покупку документ (чек, накладная), а также гарантийный талон.
  • Товар имеет полную комплектацию и оригинальную упаковку.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

В случае, если экспертиза установила, что устройство не подпадает под условия гарантии (смотрите нижеперечисленные причины), компания сообщит клиенту стоимость ремонта и доставки. Цена негарантийного ремонта и комплектующих зависит от характера поломки.

  • Механические повреждения, проникновение в гаджет влаги, перегрев вследствие нарушения рекомендованных условий использования.
  • Наличие следов и последствий самостоятельного ремонта или модернизации. В эту же категорию входят случаи ремонта техники в сторонних мастерских.
  • Повреждения аппарата вызванные эксплуатацией в экстремальных условиях не предусмотренных производителем, при сильном ветре, дожде, буре и т.д.
  • Использование техники в местах с активной электромагнитной средой: ТЭЦ, высоковольтные линии, токсичные производства, поблизости радиостанций и т.д.
  • Комплектация устройства не предусмотренными конструкцией, несовместимыми деталями.
  • Подъем веса свыше указанного в официальном руководстве пользователя.
  • Умышленное использование аппарата в среде с помехами связи для беспроводного устройства (передатчики, глушилки и др.).
  • Повреждения вызванные использованием некачественных батарей, дефектных элементов питания.

Необходимые документы

Для получения гарантийного обслуживания предоставьте такие данные:

  • чек на покупку или накладную;
  • гарантийный талон;
  • информация для доступа в аккаунт DJI GO (логин, пароль);
  • контактные данные (e-mail и телефон).

Важная информация! Большинство производителей техники требуют, чтобы на момент обращения по вопросам гарантии на дрон и пульт управления была установлена последняя версия прошивки. Обновить ПО гаджета вы можете в нашем сервисном центре. Также в комплекте необходимо предоставить батарейки (аккумуляторы), которые использовались с устройством.

Адрес магазина и реквизиты для отправки товара службами доставки, указаны на странице Контакты. Рекомендуем предварительно связаться с нашим менеджером по телефону или в онлайн-чате на сайте.

Обмен и возврат товара

Возврат товара осуществляется в течении 14 дней предусмотренных законодательством Украины.
Для возврата необходимо убедиться что:
- товар не имеет следов использования и не был использован;
- отсутствуют царапины, потертости, сколы, а программное обеспечение не изменялось;
- в наличии весь комплект товара и не нарушена целостность упаковки;
- все ярлыки и заводская маркировка сохранены.

Обменять или вернуть товар можно в нашем шоуруме по адресу: г. Киев, Вознесенский спуск, 23

Перед визитом, необходимо позвонить менеджеру по тел. 0976676671
Вы также можете отправить товар Новой Почтой в наш адрес.

Если сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем товар или вернём деньги наличными при получении товара или на вашу банковскую карту.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличия документов, подтверждающих факт покупки.